Маркетинг Эксперт
Четверг, 18.04.2024, 13:48
Меню сайта
Категории раздела
Поведение потребителей [8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
О маркетинге [10]
Теория и практика маркетинга
О рекламе и PR [14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге, рекламе и PR

В разделе материалов: 32
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

      Концепция холистического (целостного) маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости. Холистический маркетинг признает, что в маркетинговом деле важно все и что зачастую бывает необходим расширенный, интегрированный подход. Он включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг.
О маркетинге | Просмотров: 6877 | Author: Роктанен М.В. | Добавил: Tetiana | Дата: 29.01.2011 | Комментарии (4)

      Партизанским маркетингом (guerrilla marketing) называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
О маркетинге | Просмотров: 714 | Author: Александр Левитас | Добавил: Tetiana | Дата: 29.01.2011 | Комментарии (0)

В истории много примеров того, как небольшие, плохо вооруженные военные отряды ловко одерживали победу над более многочисленным и сильным противником. История этих сражений - это история "партизанских" войн. Примеры подобных побед есть и в бизнесе. Одержание таких побед при помощи малобюджетных маркетинговых действий получило название "партизанского маркетинга".
О маркетинге | Просмотров: 784 | Добавил: Tetiana | Дата: 28.01.2011 | Комментарии (0)

      Вам приходилось замечать такой факт: чем больше женщина создает удобств в доме, тем меньше мужчине это нравится? Между тем дизайнеры знают различное восприятие мужчины и женщины проявляется и в отношении к обустройству жилища.
Поведение потребителей | Просмотров: 1214 | Author: Автор y2k | Добавил: Tetiana | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (0)

      Формирование поведения потребителей при помощи рекламы на основе использования социально-коммуникативных технологий и психологических приемов в создании рекламных обращений является одним из основных заданий креатора. Это, с одной стороны, есть агрессивной политикой предприятий в отношении самих потребителей, с другой - необходимое условие существования любой организации.
      Целью статьи есть презентация результатов исследования использования социально-коммуникативных технологий в создании украинской рекламы и той рекламы, которая подается на украинских носителях, но создана зарубежными компаниями за период с 2003 по 2010 г.г.
      Исследовалось использование самых распространенных технологий: эротизации, юморизма, мифологизации, символизма, контррекламы,  рекламного неореализма и мистификации.
О рекламе и PR | Просмотров: 40454 | Добавил: Tetiana | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (6)

          В рекламном креативе стиль - это творческая манера построения образов и их соответствия друг другу в самом обращении. О стиле можно говорить тогда, когда идентифицируются «типологические ряды», т.е. когда можно четко выделить среди разнородных материалов те, для которых характерными есть общие образы, принципы композиции, техника изображения, линии, цветовые гаммы.
          Целью статьи является презентация результатов исследования использования разных стилей в оформлении рекламных обращений, которые были представлены отечественными и зарубежными компаниями на украинских рекламоносителях в период с 2006 по 2010 г.г.
О рекламе и PR | Просмотров: 3065 | Добавил: Tetiana | Дата: 23.12.2010 | Комментарии (0)

Каждый раз, включая телевизор или слушая радио, идя по улице или заглядывая в свой почтовый ящик, приходя на работу и возвращаясь обратно, мы видим и слышим рекламу. Она окружает нас повсеместно. Другое дело, обращаем мы на нее внимание или нет, нравится она нам или вызывает негатив, запоминаем мы ее или просто игнорируем. Рекламодатели стараются любыми способами повлиять на потребителей и используют для этого разные психологические приемы, одними из которых есть обыгрывание рациональных и эмоциональных мотивов в создании рекламных обращений. Чего больше в украинской рекламе: рационального или эмоционального? Как изменялась структура рекламы на протяжении последних семи лет? – вопросы, на которые дать ответы стало целью проведенного исследования.
О рекламе и PR | Просмотров: 2956 | Добавил: Tetiana | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

Рейтинг СМИ - важный показатель как для самих СМИ, так и для рекламодателей. Для СМИ, которые ориентированные на массовые аудитории рейтинги составляются регулярно известными исследовательскими компаниями. Ситуация со специализированными изданиями не так привлекательна. Специализированные рынки ограничены количеством специализированных СМИ, потенциальными рекламодателями и небольшими, в сравнении с массовыми рынками аудиториями. При этом, к специализированным СМИ, как правило, принадлежат только газеты и журналы с ограниченными тиражами, а также Интернет. Это делает СМИ не привлекательными для регулярного рейтингования крупными исследовательскими компаниями. В результате рейтингов или вообще не существеут, или они появляются эпизодически, часто "под заказ". Украинская Ассоциация Маркетинга разработала методику составления рейтингов специализированных печатных изданий на основе стандартных критериев, которая позволит рейтинговать СМИ абсолютно прозрачно и объективно.    
О рекламе и PR | Просмотров: 1277 | Добавил: Tetiana | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Представлены результаты исследования культурных ценностей, которые формируют ментальность украинской нации. Они показывают, как изменяются ценности украинцев в зависимости от гендера (пола), возраста, сферы деятельности, уровня доходов, образования и семейного положения.
Результаты исследования могут стать основой для глубокого понимания особенностей поведения украинских потребителей и моделирования поведенческих ситуаций, быть использованы для создания более эффективных маркетинговых программ взаимодействия между различными предприятиями-партнерами, продвижения новых товаров на украинский рынок и представления украинской продукции на международной арене, а также для обеспечения социокультурного сотрудничества между различными странами.
Поведение потребителей | Просмотров: 2337 | Добавил: Tetiana | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz