Тренинги:
PR в системе или система в PR?
Паблик рилейшнз в бизнесе
Организатор: Украинская Ассоциация Маркетинга
Адрес проведения: по заявке Стоимость участия: договорная
Тренер: Примак Татьяна Александровна
Про паблик рилейшнз теперь говорят как про активную составляющую нашего бизнеса. Это модно, престижно, респектабельно. Но до момента создания PR-службы на предприятии, подачи заказа в PR-агенство, у руководства предприятий возникает масса вопросов: С чего начать? Как работать? Какие документы надо готовить? Как оценить то, что уже сделано? Наш тренинг должен дать ответы на эти вопросы.
Целевая аудитория: руководители PR-подразделений, работники PR-агентств, координаторы PR-проектов, маркетологи, а также все, кто желает совершенствовать свою PR-деятельность, работу с аудиторией и средствами массовой информации, установления долговременных контактов с различными аудиториями.
Цель тренинга: Улучшение и совершенствование навыков осуществления PR-деятельности на предприятии.
Программа тренинга Знакомство. Постановка целей и озвучивание задач тренинга. Заключение договора про совместную работу группы. 1. Введение: PR, маркетинг и маркетинговые коммуникации. Расставим точки над «і». 2. Управление PR-кампаниями на предприятии: системный подход. 3. Стратегические направления в PR-кампаниях: умение хвалить и умение ненавидеть. 4. Работаем над документами: как найти компромисс между тем, что мы желаем сообщить и тем, что желают услышать масс-медиа. Подведение итогов. Работа с темами, актуальными для участников тренинга. -ответы на вопросы участников. -обсуждение важных моментов PR в бизнесе на основании запросов аудитории. -круг обратной связи.
Результатом тренинга является повышение компетенции специалистов в сфере PR, а именно: • определение целей и стратегических направлений проведения PR-кампании; • разработки PR-кампании и ее проведения; • создание документов для работы со СМИ; • оценки эффективности предложенных решений.
Особенностью проведения тренингов является соединение теории и практики, предоставление слушателям глубоких профессиональных навыков, ориентирование их на работу в команде, развитие творческого потенциала. На тренингах ни один из слушателей не остается без внимания, фиксируется каждая идея, находятся оригинальные решения любых проблем.
Девиз: "Творчество без границ, если это оправдывает себя”; "Не существует не талантливых людей. Есть те, которые не смогли увидеть в них этот талант», «Безвыходных ситуаций не бывает».
|