Маркетинг Эксперт
Вторник, 24.09.2019, 11:46
Меню сайта
Манипулирование сознанием в рекламе
(использование психологических и социально-коммуникативных технологий)
 
Организатор: «PR-няня»
Адрес проведения: по заявке
Стоимость участия: договорная
Продолжительность: 8 часов 
Тренер: Примак Татьяна Александровна
 
Не секрет, что реклама манипулирует сознанием. Но как это делается? С какой целью? Как эффективно использовать технологии манипулирования в рекламе Вашего бизнеса, и как защитить себя от таких манипуляций? Вот вопросы, на которые наш тренинг должен дать ответы.
 
Целевая аудитория: руководители предприятий, работники маркетинговых и рекламных отделов, координаторы рекламных проектов, а также все, кто желает совершенствовать свою рекламную деятельность и просто не равнодушен к рекламе.
 
Цель тренинга: Совершенствование навыков создания эффективной рекламы.
 
Программа тренинга
Знакомство. Постановка целей и озвучивание задач тренинга. Заключение договора про совместную работу группы.
1. Введение. Манипулятивные технологии: как они работают.
2. Коды и знаки, при помощи которых осуществляются манипуляции сознанием в рекламе.
3. Психофизиологические законы восприятия информации.
4. Использование психотехнологий в рекламе: психоанализа, бихевиоризма, когнітивного диссонанса, NLP, техники эриксоновского гипноза, гештальтпсихологии, лингвистического манипулирования и др.
5. Использование социально-коммуникативных технологий в рекламе: символизма, мифологизации, тотализации, демократизации, юморитизации, эротики и др.
Подведение итогов. Работа с темами, актуальными для участников тренинга.
-ответы на вопросы участников.
-обсуждение важных моментов создания рекламных обращений на основании запросов аудитории.
 
Результатом тренинга является более полное понимание того, как создать рекламное обращение или провести рекламную кампанию, чтобы при минимальных затратах они принесли наибольшую пользу для бизнеса, а также то, как критически стоит воспринимать ту рекламу, которая уже стала частью нашей жизни.
 
Особенностью проведения тренингов является соединение теории и практики. Слушатели имеют возможность самостоятельно «попробовать» свои силы в использовании различных манипулятивных технологий при создании рекламных обращений и ощутить на себе их влияние. На тренингах ни один из слушателей не остается без внимания, фиксируется каждая идея, находятся оригинальные решения любых проблем.
 
Девиз: "Творечество без границ, если это оправдывает себя”; "Не существует не талантливых людей. Есть те, которые не смогли увидеть в них этот талант», «Безвыходных ситуаций не бывает».
Новости
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz