|
Примак Татьяна Александровна
Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана, Генеральный директор Украинского Рейтингового Агентства. Широко известна в Украине и за ее пределами как специалист и эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций. Автор более 25 книг по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, рекламе и паблик рилейшнз. Более 150 ее статей напечатаны в известных украинских и зарубежных специализированных изданиях.
Примак Татьяна Александровна является основоположником школы маркетинговых коммуникаций в Украине. Благодаря ее научной деятельности получила дальнейшее развитие теория маркетинговых коммуникаций, а именно: усовершенствована концепция маркетинговых коммуникаций на основе нового понимания сущности коммуникаций, маркетинговых коммуникаций, их роли и места в системе управления рыночной деятельностью предприятия; выделенный рынок маркетинговых коммуникаций в отдельный институт, что позволило определить основные аспекты, по которым следует проводить исследование этого рынка для получения объективной информации по оптимизации рыночной деятельности предприятий.
Ею разработан системный подход интеграции маркетинговых коммуникаций в рыночную деятельность предприятия, который включает в себя модели организации маркетинговых коммуникаций для предприятий, выпускающих товары народного потребления, концептуальные подходы к их комплексному планированию, экономико-математическое моделирование формирования и распределения бюджета на маркетинговые коммуникации, определение их экономической и коммуникативной эффективности, комплексную систему оценки имиджа предприятий и проч.
Является действительным членом Украинской Ассоциации Маркетинга, членом редакционной коллегии журнала «Маркетинг в Украине», руководителем магистерской программы «Рекламный менеджмент» в Киевском национальном экономическом университете, консультирует ряд крупных предприятий Украины по вопросам PR и рекламы.
Проводит тренинги по рекламному креативу, планированию и оценке эффективности маркетинговых коммуникационных кампаний, оценки имиджа организаций и торговых марок, PR в сфере бизнеса. Владеет интерактивными методами обучения и современными методиками проведения тренигов.
|
Новости |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|