Маркетинг Эксперт
Понедельник, 14.10.2019, 21:16
Меню сайта
Категории раздела
Поведение потребителей [8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
О маркетинге [10]
Теория и практика маркетинга
О рекламе и PR [14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге, рекламе и PR » Поведение потребителей

Ценности, которые формируют украинскую ментальность или кто такой украинец.
Т. О. Примак. Трансформаційні перетворення рекламного креативу в Україні. - К.: КНЕУ, 2011. - 240 с.
 
Уважаемые читатели!
 
Вам выборочно представлены результаты кропотливых исследований особенностей национального характера украинцев. Мы не ставили перед собой цель - исследовать только этнических украинцев. Мы создавали портрет людей, которые проживают на территории Украины. Поэтому опрашивались жители Украины независимо от национальности.
Рис. 3. Цінності, що забезпечують соціальне положення людини у суспільстві
 
 
[Т. О. Примак. Трансформаційні перетворення рекламного креативу в Україні. - К.: КНЕУ, 2011. - 240 с.]
Категория: Поведение потребителей | Добавил: Tetiana (07.12.2010)
Просмотров: 1958 | Комментарии: 1 | Теги: ценности, ментальность, поведение потребителей, национальный характер, украинец | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz