Маркетинг Эксперт
Четверг, 28.03.2024, 20:25
Меню сайта
Категории раздела
Поведение потребителей [8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
О маркетинге [10]
Теория и практика маркетинга
О рекламе и PR [14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге, рекламе и PR » Поведение потребителей

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Просмотрам
      During the era of globalization, for creation of more close and effective communications between the states, maintenance of economic, political and cultural cooperation, it's important to study values which form mentality of the nation that promotes, on the one hand, to save cultural traditions, on the other - makes easier integration of the enterprises and corporations on the new markets. Knowledge about features of behaviour of representatives from various cultures gives the chance to create long relations between market subjects and assists the development of effective business.
      Considering that last decades are characterized by development of active cooperation between the countries of Europe and Ukraine, the goal of this article is to represent results of researches about cultural values which form mentality of the Ukrainian nation. These results show, how Ukrainian values depend on gender (sex), age, field of activity, level of incomes, education and marital status. They can become a basis for deep understanding of features behaviour of the Ukrainian consumers and modeling of behavioural situations.
Поведение потребителей | Просмотров: 864 | Добавил: Tetiana | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

      Потребители - начало и конец маркетингового процесса, субъект и объект маркетингового воздействия. Потребитель диктует нам свои требования и запросы, определяет спрос на определенные товары или товарные категории. Потребитель запускает механизм производства и маркетинга. Потребитель вместе с тем является и главным объектом воздействия маркетологов, специалистов по рекламе и продажам и многих других деятелей маркетингового процесса, которые пытаются понять поведение и предпочтения потребителя, а затем повлиять на них. Чтобы понять потребителя и осуществлять успешную коммуникацию, необходимо иметь опыт, применить всю свою интуицию и проводить регулярное и детальное изучение этого изменчивого, неуловимого, но столь необходимого и интересного Потребителя.
Поведение потребителей | Просмотров: 2181 | Добавил: Tetiana | Дата: 23.02.2011 | Комментарии (0)

      Перефразируя известного классика, отметим, что ни одна фирма не может жить в обществе и быть свободной от общества, а значит, и от глубинных законов его развития и процессов, в нем происходящих. В теории маркетинга все это принято называть "внешней средой". К ней, как правило, относят общую экономическую ситуацию, политический климат, демографические показатели, культурные традиции и иные факторы, которые не поддаются какому-либо управлению со стороны фирмы.
Поведение потребителей | Просмотров: 2218 | Добавил: Tetiana | Дата: 23.02.2011 | Комментарии (0)

      Опрошенные рекламисты и маркетологи, имеющие возможность сравнивать украинский рынок с другими, так охарактеризовали основные отличия отечественного потребителя...
Поведение потребителей | Просмотров: 1052 | Добавил: Tetiana | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (1)

      Будь-який споживач у будь-якій країні світу є "альфою та омегою" маркетингового процесу, суб'єктом та об'єктом маркетингового впливу.
      Саме він диктує маркетологам свої вимоги і запити, визначає попит на певні товари чи товарні категорії та, через власні потреби,запускає механізм виробництва і маркетингу. Разом з тим, споживач є і головним об'єктом впливу маркетологів, фахівців з реклами та багатьох інших діячів цієї сфери, які намагаються пізнати його поведінку, вподобання і переваги. Щоб зрозуміти українського споживача і здійснити успішну комунікацію, потрібно мати досвід, застосовувати власну інтуїцію і проводити регулярне та детальне вивчення цього мінливого, реактивного, але вкрай необхідного і цікавого суб'єкта.
Поведение потребителей | Просмотров: 1194 | Добавил: Tetiana | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (0)

      Вам приходилось замечать такой факт: чем больше женщина создает удобств в доме, тем меньше мужчине это нравится? Между тем дизайнеры знают различное восприятие мужчины и женщины проявляется и в отношении к обустройству жилища.
Поведение потребителей | Просмотров: 1210 | Author: Автор y2k | Добавил: Tetiana | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (0)

Представлены результаты исследования культурных ценностей, которые формируют ментальность украинской нации. Они показывают, как изменяются ценности украинцев в зависимости от гендера (пола), возраста, сферы деятельности, уровня доходов, образования и семейного положения.
Результаты исследования могут стать основой для глубокого понимания особенностей поведения украинских потребителей и моделирования поведенческих ситуаций, быть использованы для создания более эффективных маркетинговых программ взаимодействия между различными предприятиями-партнерами, продвижения новых товаров на украинский рынок и представления украинской продукции на международной арене, а также для обеспечения социокультурного сотрудничества между различными странами.
Поведение потребителей | Просмотров: 2330 | Добавил: Tetiana | Дата: 07.12.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz