Категории раздела |
Поведение потребителей
[8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
|
О маркетинге
[10]
Теория и практика маркетинга
|
О рекламе и PR
[14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
|
|
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Просмотрам
О стратегиях позиционирования говорят много и долго. Однако из-за отсутствия целостной классификации таких стратегий, единых подходов в их взаимодополнении и взаимоисключения, наличия путаницы между стратегиями позиционирования и дифференцирования, возникают проблемы вообще в осуществлении позиционирования продукции, марок или самих предприятий.
В статье предложенный комплексный подход для классификации стратегий позиционирования на основе систематизации критериев создания отличительных характеристик товара, марки, предприятия. |
О стратегиях позиционирования говорят много и долго. Однако из-за отсутствия целостной классификации таких стратегий, единых подходов в их взаимодополнении и взаимоисключения, наличия путаницы между стратегиями позиционирования и дифференцирования, возникают проблемы вообще в осуществлении позиционирования продукции, марок или самих предприятий.
В статье предложенный комплексный подход для классификации стратегий позиционирования на основе систематизации критериев создания отличительных характеристик товара, марки, предприятия. |
О стратегиях позиционирования говорят много и долго. Однако из-за отсутствия целостной классификации таких стратегий, единых подходов в их взаимодополнении и взаимоисключения, наличия путаницы между стратегиями позиционирования и дифференцирования, возникают проблемы вообще в осуществлении позиционирования продукции, марок или самих предприятий.
В статье предложенный комплексный подход для классификации стратегий позиционирования на основе систематизации критериев создания отличительных характеристик товара, марки, предприятия. |
О стратегиях позиционирования говорят много и долго. Однако из-за отсутствия целостной классификации таких стратегий, единых подходов в их взаимодополнении и взаимоисключения, наличия путаницы между стратегиями позиционирования и дифференцирования, возникают проблемы вообще в осуществлении позиционирования продукции, марок или самих предприятий.
В статье предложенный комплексный подход для классификации стратегий позиционирования на основе систематизации критериев создания отличительных характеристик товара, марки, предприятия. |
Существуют две противоположные точки зрения на разработку долгосрочных стратегических планов. Согласно одной из них, каждая уважающая себя организация обязательно должна сформулировать миссию (главную цель) своей деятельности и регулярно формировать долгосрочный стратегический план.
Согласно другой точке зрения, настойчивые усилия по формулированию банально-бесспорных сентенций лишь отвлекают людей на имитацию мыслительного процесса, затуманивают реальное положение дел и не оказывают никакого влияния на бизнес. Долгосрочное планирование является способом принятия желаемого за действительное, ибо принципиальным пороком его является неспособность смертных предсказывать будущее. |
В общих чертах концепцию нейромаркетинга первыми, вероятно, разработали психологи Гарвардского университета в 1990-е годы. В основу технологии положена модель, согласно которой основная часть (больше 90%) мыслительной деятельности человека, включая эмоции, происходит в подсознательной области, то есть ниже уровней контролируемого осознания. По этой причине "технологам восприятия" от рынка и политики представляется чрезвычайно заманчивым освоить методы эффективного манипулирования подсознательной деятельностью мозга, дабы нужные реакции впечатывались в человека так глубоко, как это вообще возможно. |
Подходы латерального маркетинга, основанные на идеях Эдварда де Боно, разработавшего инструменты так называемого латерального, или бокового, мышления, как раз и предназначены для поиска новых идей не методом ожидания вдохновения, а благодаря применению специальных технологий. Основное преимущество идей латерального маркетинга в том, что они не отвоевывают долю уже существующего рынка, а создают новый рынок и становятся первыми.
|
Концепция холистического (целостного) маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости. Холистический маркетинг признает, что в маркетинговом деле важно все и что зачастую бывает необходим расширенный, интегрированный подход. Он включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг.
О маркетинге |
Просмотров: 6942 |
Author: Роктанен М.В. |
Добавил: Tetiana |
Дата: 29.01.2011
|
|
Партизанским маркетингом (guerrilla marketing) называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
О маркетинге |
Просмотров: 753 |
Author: Александр Левитас |
Добавил: Tetiana |
Дата: 29.01.2011
|
|
В истории много примеров того, как небольшие, плохо вооруженные военные отряды ловко одерживали победу над более многочисленным и сильным противником. История этих сражений - это история "партизанских" войн. Примеры подобных побед есть и в бизнесе. Одержание таких побед при помощи малобюджетных маркетинговых действий получило название "партизанского маркетинга". |
|
|