Маркетинг Эксперт
Вторник, 24.09.2019, 11:45
Меню сайта
Категории раздела
Поведение потребителей [8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
О маркетинге [10]
Теория и практика маркетинга
О рекламе и PR [14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге, рекламе и PR » О рекламе и PR

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Просмотрам
      Особенностью существовования человеческого общества является постоянное присутствие человека в информационном пространстве, которое, отчасти, формируется с помощью рекламы. Реклама является зеркалом общественных стереотипов с одной стороны, а с другой, она их создает. Одним из проявлений дискриминации в рекламе есть сексисзм. Как это явление проявляется в Украине, рассмотрим...
О рекламе и PR | Просмотров: 670 | Добавил: Tetiana | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (1)

     Интересное мнение Алексея Филлановского (маркетинг-директор Global ABC) о рейтинговании, которое часто заменяет традиционную спортивную соревновательность.

О рекламе и PR | Просмотров: 547 | Добавил: Tetiana | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (28)

      Согласно недавно опубликованным в Ad Age данным, на рекламу в США ежегодно уходит около 150 миллиардов долларов, что более чем в три раза превышает рекламные затраты любой другой страны. Доказано, что 50% этих расходов пропадает впустую, и активное распространение цифровой рекламы ситуацию не спасает. А возможно и наоборот, ухудшает. Что делать? 
О рекламе и PR | Просмотров: 1054 | Добавил: Tetiana | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (1)


Коммуникативные цели и стратегии воздействия
Прагматические функции имплицитной информации как средства воздействия в рекламе и PR
Основные разновидности имплицитной информации и ее источники в тексте
Коммуникативное воздействие и манипулирование: к проблеме разграничения понятий
О рекламе и PR | Просмотров: 4016 | Добавил: Tetiana | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (4)

     Кто он, маркетинговый коммуникатор? Что он делает? Какие требования предъявляются к нему от работодателей? На что нужно делать акцент в его подготовке?
     Базируясь на результатах мониторинга предложений работодателей, а также на результатах исследования обязанностей работников в сфере маркетинговых коммуникаций, получили...
О рекламе и PR | Просмотров: 1510 | Добавил: Tetiana | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

     Рынок электроники активно развивается. Он характерный тем, что на нем представлены товары широкой номенклатуры имеют один из самых маленьких жизненных циклов. Каждые пол-года появляются новые модели, более функциональные и мощные. Со "старыми" моделями производители прощаются без всякого сожаления. На даном рынке представлено огромное множество различных марок, существует жосткая конкуренция , которая принуждает производителей электроники использовать рекламу в разных ипостасях и больших объемах. для продвижения своей продукции и формирования лояльности к маркам. Но не вся реклама хорошо воспринимается на украинском рынке. Поэтому встал вопрос, какая реклама будет наиболее эффективной на украинском рынке. Для этого было проведено исследование восприятия различных компонентов рекламы украинскими потребителями с учетом их доходов, гендера, возраста, рода занятий.
О рекламе и PR | Просмотров: 25372 | Добавил: Tetiana | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (25)

      Самой большой проблемой в применении инструментов PR в украинском бизнесе есть неправильное понимание его сущности и недооценивании роли в системе управления предприятием, формировании брендов и применении маркетинга. На большинстве предприятий в Украине PR-отдел входит в структуру маркетинговой службы. Это значительно снижает эффективность PR-деятельности и сокращает полномочия PR-специалистов. В статье предложен и обоснован новый взгляд на роль и место PR в управлении предприятием.
О рекламе и PR | Просмотров: 799 | Добавил: Tetiana | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (2)


      Реклама любого товара направлена на то, чтобы заинтересовать и привлечь потенциального потребителя. Для этого рекламистам постоянно приходится искать "свежие решения". Однако все равно добиться желаемой цели удается далеко не всегда. Специалисты объясняют подобный результат влиянием многих факторов, среди которых и обычное неприятие нашим потребителем рекламного ролика или сообщения из-за сугубо национальных особенностей
О рекламе и PR | Просмотров: 8335 | Добавил: Tetiana | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (9)

      Формирование поведения потребителей при помощи рекламы на основе использования социально-коммуникативных технологий и психологических приемов в создании рекламных обращений является одним из основных заданий креатора. Это, с одной стороны, есть агрессивной политикой предприятий в отношении самих потребителей, с другой - необходимое условие существования любой организации.
      Целью статьи есть презентация результатов исследования использования социально-коммуникативных технологий в создании украинской рекламы и той рекламы, которая подается на украинских носителях, но создана зарубежными компаниями за период с 2003 по 2010 г.г.
      Исследовалось использование самых распространенных технологий: эротизации, юморизма, мифологизации, символизма, контррекламы,  рекламного неореализма и мистификации.
О рекламе и PR | Просмотров: 39951 | Добавил: Tetiana | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (6)

          В рекламном креативе стиль - это творческая манера построения образов и их соответствия друг другу в самом обращении. О стиле можно говорить тогда, когда идентифицируются «типологические ряды», т.е. когда можно четко выделить среди разнородных материалов те, для которых характерными есть общие образы, принципы композиции, техника изображения, линии, цветовые гаммы.
          Целью статьи является презентация результатов исследования использования разных стилей в оформлении рекламных обращений, которые были представлены отечественными и зарубежными компаниями на украинских рекламоносителях в период с 2006 по 2010 г.г.
О рекламе и PR | Просмотров: 2438 | Добавил: Tetiana | Дата: 23.12.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-14
Поиск
Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz