Маркетинг Эксперт
Четверг, 28.03.2024, 18:24
Меню сайта
Категории раздела
Поведение потребителей [8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
О маркетинге [10]
Теория и практика маркетинга
О рекламе и PR [14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге, рекламе и PR » О рекламе и PR

В категории материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Просмотрам
Каждый раз, включая телевизор или слушая радио, идя по улице или заглядывая в свой почтовый ящик, приходя на работу и возвращаясь обратно, мы видим и слышим рекламу. Она окружает нас повсеместно. Другое дело, обращаем мы на нее внимание или нет, нравится она нам или вызывает негатив, запоминаем мы ее или просто игнорируем. Рекламодатели стараются любыми способами повлиять на потребителей и используют для этого разные психологические приемы, одними из которых есть обыгрывание рациональных и эмоциональных мотивов в создании рекламных обращений. Чего больше в украинской рекламе: рационального или эмоционального? Как изменялась структура рекламы на протяжении последних семи лет? – вопросы, на которые дать ответы стало целью проведенного исследования.
О рекламе и PR | Просмотров: 2929 | Добавил: Tetiana | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

Рейтинг СМИ - важный показатель как для самих СМИ, так и для рекламодателей. Для СМИ, которые ориентированные на массовые аудитории рейтинги составляются регулярно известными исследовательскими компаниями. Ситуация со специализированными изданиями не так привлекательна. Специализированные рынки ограничены количеством специализированных СМИ, потенциальными рекламодателями и небольшими, в сравнении с массовыми рынками аудиториями. При этом, к специализированным СМИ, как правило, принадлежат только газеты и журналы с ограниченными тиражами, а также Интернет. Это делает СМИ не привлекательными для регулярного рейтингования крупными исследовательскими компаниями. В результате рейтингов или вообще не существеут, или они появляются эпизодически, часто "под заказ". Украинская Ассоциация Маркетинга разработала методику составления рейтингов специализированных печатных изданий на основе стандартных критериев, которая позволит рейтинговать СМИ абсолютно прозрачно и объективно.    
О рекламе и PR | Просмотров: 1272 | Добавил: Tetiana | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

       На протяжении многих столетий прогрессивное человечество задает себе один и тот же вопрос: должна ли реклама манипулировать сознанием человека? Однозначного ответа на этот вопрос не существует.
О рекламе и PR | Просмотров: 1841 | Добавил: Tetiana | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (0)

       Часто возникают вопросы: Что такое маркетинговая коммуникационная стратегия, какие они бывают и как они классифицируются? В статье представлена развернутая классификация маркетинговых коммуникационных стратегий, которая составлена на основании анализа работ известных ученых в сфере маркетинга.
О рекламе и PR | Просмотров: 9384 | Добавил: Tetiana | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz