Маркетинг Эксперт
Понедельник, 14.10.2019, 21:16
Меню сайта
Категории раздела
Поведение потребителей [8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
О маркетинге [10]
Теория и практика маркетинга
О рекламе и PR [14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге, рекламе и PR » О рекламе и PR

Рейтингование специализированных изданий
Лилик І. В., Примак Т. О. Рейтингування спеціалізованих фахових видань // Маркетинг в Україні – 2010, - № 4(62). – С. 8-14. (липень-серпень).
 
 
 
Лилик І. В., Примак Т. О. Рейтингування спеціалізованих фахових видань // Маркетинг в Україні – 2010, - № 4(62). – С. 8-14. (липень-серпень).
 


Источник: http://Лилик І. В., Примак Т. О. Рейтингування спеціалізованих фахових видань // Маркетинг в Україні – 2010, - № 4(62). – С. 8-
Категория: О рекламе и PR | Добавил: Tetiana (14.12.2010)
Просмотров: 925 | Комментарии: 1 | Теги: СМИ, рейтингование, рейтинги, методика, Украинская Ассоциация Маркетига, УАМ, специализированные издания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz