Маркетинг Эксперт
Четверг, 25.04.2024, 08:15
Меню сайта
Категории раздела
Поведение потребителей [8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
О маркетинге [10]
Теория и практика маркетинга
О рекламе и PR [14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге, рекламе и PR » О маркетинге

Холистический маркетинг и его применение
Роктанен М.В.
НТУУ «КПІ»
 
Холистический маркетинг и его применение
 
Концепция холистического (целостного) маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости. Холистический маркетинг признает, что в маркетинговом деле важно все и что зачастую бывает необходим расширенный, интегрированный подход. Он включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг. Таким образом, холистический маркетинг - это подход, в котором делается попытка признать и сбалансировать различные компетенции и сложности маркетинговой деятельности.
На коммуникационном спектре холистический маркетинг занимает область высших уровней. Холистический маркетинг не ограничивает содержание коммуникаций ни отдельными деталями и характеристиками товара или услуги, ни даже какими-то комплексами идей. Содержанием коммуникаций становится весь мир, в котором живет бизнес, включая личности руководителей и сотрудников. Холистический маркетинг сообщает этот мир клиентам в его сложности, богатстве и многообразии.
С другой стороны, в холистическом маркетинге мы обращаем свои коммуникации не к отдельным человеческим потребностям и даже не к каким-то обобщенным ценностям, а к единой личности клиента в ее сложности, богатстве и индивидуальности. Мы не пытаемся искать точки контроля над потребителем, не стремимся найти его "кнопку", а создаем условия для сотрудничества и сотворчества с ним.
Холистический маркетинг дает результаты, а не иллюзию понимания и контроля. Холистический маркетинг это, в первую очередь, особый, целостный образ мышления. Это не набор определенных рецептов и технологий. Его мощным и пока мало исследованным потенциалом сможет воспользоваться любой бизнес, но для этого нужно научиться действовать, не стремясь понимать и контролировать все вокруг. Это нелегко, но не стоит пугаться. Даже переход от классического 4P-маркетинга к брендингу требует серьезного переосмысления: нельзя понять брендинг, не переместив фокус внимания из своего офиса в голову потребителя.
Холистический маркетинг просто делает еще один шаг, предлагая принимать во внимание и то и другое. Холистический маркетинг трудно понять, но это не мешает его успешно использовать. Он дает результаты, а не иллюзию понимания и контроля.
Немецкая компания-производитель спортивной обуви PUMA с помощью холестического маркетинга сумела вернуть позицию лидера своей торговой марке, которая пользовалась большой популярностью в 1970-х гг. и с тех пор была забыта. В компании используют несколько маркетинговых подходов, которые, дополняя друг друга, позиционируют «PUMA» как современную торговую марку – законодательницу мод. Компания разрабатывает свои товары, ориентируются на определенные группы покупателей (сноубордистов, сторонников автоспорта, любителей занятий егой, и тому подобное) и используя результаты исследований, проведенных ее розничными торговцами.
Кроме того PUMA ориентируется на «диванных спортсменов»: две самых популярных модели – это «Monstro», обувь для прогулок с шишковатой подошвой, которая заходит на пяти и носок, и «Speed Cat», простые кроссовки стоимостью $65, созданные по примеру гонщиков «Формулы 1». С помощью продуманного продвижения (партнерство с BMW/Mini, дизайнерской студией Terence Conran Design Shop и олимпийской сборной Ямайки ) компания способствует распространению устных коммуникаций или «вирусного маркетинга». С этой целью проводились и рекламные акции в суше-ресторанах во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2002 г. Одежду PUMA носит теннисистка Серена Вильямс; продукцию этой марки показывают в, тщательным образом отобранных, телепередачах и кинофильмах.
Такой подход дал результат: объем продаж PUMA растет свыше 10 лет (с 1994 по 2004 год он увеличился втрое). Множество факторов, возникших за последнее десятилетие, требует иной практики маркетинга и бизнеса в целом. У компаний появились новые возможности, способные изменить их подход к маркетинговой деятельности. Маркетологи XXI в. все больше осознают потребность во всеобъемлющем, связном подходе, не ограниченном традиционными принципами маркетинговой концепции.
 
Список использованной литературы:
barcode=978591180092&at=exc&n=0
column=3&thread=246&page=2
 
Источник: http://www.rusnauka.com/12_KPSN_2010/Economics/63693.doc.htm
Категория: О маркетинге | Добавил: Tetiana (29.01.2011) | Автор: Роктанен М.В. W
Просмотров: 6878 | Комментарии: 4 | Теги: маркетинг, Холистический маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 brierpapy  
0
Идея хорошая, согласен с Вами.

[url=http://www.tips2sports.com]прогнозы на спорт
[/url]

2 sludgeerurF  
0
В наше время среди множества рекламных агентств, предлагающих свои услуги по созданию и размещению рекламы, практически невозможно найти удовлетворяющее вас агентство, которое будет соответствовать всем вашим пожеланиям относительно качества проектов и размера денежного вознаграждения. Наша фирма- это агентство полного цикла, работа которого направлена не на создание или размещение рекламных проектов по отдельности, а сочетание этих обеих услуг, что гораздо эффективнее с точки зрения достижения цели, а также может позволить вам гораздо экономнее тратить бюджет вашего агентства. Среди различных задач нашей фирмы одна самая важная: найти для вас самый подходящий способ рекламы, оценив который потенциальные клиенты сию минуту захотели бы приобрести ваш продукт или услугу.
Рекламное агентство «ТЕС» известна на рынке продвижения рекламы уже довольно длительное время. Предлагая полный объем рекламных услуг – от стартовой разработки рекламной концепции до воплощения их в реальность, мы хотим быть лучшими и доказательство этому – прекрасные отзывы наших клиентов. Наше рекламное агентство - максимальный успех при минимальных затратах!

3 ccckvarrdr  
0
http://remroom.ru - дизайн маленькой квартиры Улучшение и отделка помещений, комнат или загородных домов – это насущная сейчас проблема большинства людей, решившихся, наконец, улучшить свой дом. Мало того, что ремонт – это занятие трудоемкое и напряженное, еще и найти достойную фирму, занимающуюся отделкой квартир или загородных домов сегодня практически невозможно. Дело в том, что все меньше и меньше в России есть компаний, делающих свою работу хорошо, эффективно и недорого. http://remroom.ru - ищу ремонт квартир
Однако наша компания является приятным исключением из этого неприятного правила. Мы вот уже несколько лет занимается улучшением помещений, квартир, загородных домов и еще ни разу нам не приходило от наших клиентов ни неприятных отзывов, ни каких-либо жалоб. http://remroom.ru - заказы на ремонт квартир Большой опыт наших специалистов, а также высокий профессионализм всех без исключения наших сотрудников, поможет сделать хорошо, качественно и – главное - доступно как косметический, так и капитальный ремонт. http://remroom.ru - ремонт отделка квартир офисов Современное оборудование, новые технологии планировки и дизайна, а также индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок сделали нашу компанию самой успешной на сегодня организацией, оказывающей услуги улучшению и отделке помещений, комнат или загородных домов. http://remroom.ru - дизайн квартир бесплатно
http://remroom.ru - ремонт квартир http://remroom.ru - ремонт квартиры

4 Devinm  
0
Hi there
It will help you grow, but it could also have other side effects. http://top.bestselers.info/viagraa/index.html - http://top.bestselers.info/priligy/index.html
Bye !!
____________________________
http://top.bestselers.info/vigra/index.html - online sales :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz