Маркетинг Эксперт
Четверг, 28.03.2024, 20:38
Меню сайта
Категории раздела
Поведение потребителей [8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
О маркетинге [10]
Теория и практика маркетинга
О рекламе и PR [14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге, рекламе и PR » Поведение потребителей

Различия между мужской и женской средой обитания
РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МУЖСКОЙ И ЖЕНСКОЙ СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ
 
Вам приходилось замечать такой факт: чем больше женщина создает удобств в доме, тем меньше мужчине это нравится? Между тем дизайнеры знают различное восприятие мужчины и женщины проявляется и в отношении к обустройству жилища. Так можно ли создать такой интерьер, который в равной степени устраивал бы и ту и другую половину?
Специалисты советуют каждому предоставить отдельные зоны квартиры, где они могут все обустроить по-своему. К сожалению, не у всех есть такая возможность. Гораздо лучше найти общие точки соприкосновения, которые приведут к примирению двух противоположностей. Правда, универсального рецепта нет. Дизайнерский подход должен быть строго индивидуальным. Однако нужно знать, на что обращать внимание.
Чего хочет женщина?
Женский интерьер это отнюдь не обязательно рюши, цветочки и бантики. Однако есть немало деталей, по которым можно легко распознать присутствие женщины.
Дизайнеры утверждают женские интерьеры более обособлены от внешнего мира, спокойны и сдержанны, «внимательны» к деталям и мелочам. Мягкость, удобство и предусмотрительность вот основные черты более уютного, расслабляющего пространства, обжитого женщиной. Она склонна выбирать закругленные линии, мягкие на ощупь материалы, теплые цветовые оттенки, приглушенный свет.
Жесткие холодные материалы не нравятся женщинам, избегают они обилия углов, заостренных форм. А что касается декора, то наполняют свой дом как предметами чисто декоративными, так и вполне практичными, но довольно красивыми, оживляющими интерьер и придающими ему теплую семейную атмосферу.
Что нужно мужчине?
Мужчинам же по вкусу свободные, открытые пространства, где ничто не мешает взгляду охватывать «собственную территорию». Мужской интерьер грубоват, строг и функционален. Обилие деталей мужчин дезориентирует и утомляет. Им близок скупой рационализм, простые формы, обилие прямых, лаконичных линий. Материалы предпочитают жесткие, грубые, твердые, которые даже на вид основательны и прочны: необработанный камень, кованые детали или сталь, стекло, грубые ткани. А вот броского декора мужчины не любят, но это не значит, что в их интерьерах аксессуарам нет места.
Просто мужчины любят демонстрировать трофеи, победы и достижения, как в профессии, так и в сфере хобби и увлечений. Кроме того, соперничество и риск всегда привлекали мужчин, поэтому в мужском интерьере встречаются предметы, напоминающие о войне, охоте и скорости. То, что в женщине вызывает беспокойство, мужчин будоражит и манит. Не на последнем месте различные технические устройства и прочие достижения цивилизации.
Точки соприкосновения.
К чисто мужским относят романский и готический стиль, классицизм, функционализм, минимализм и хай-тек. Стили, близкие женщинам – классический, барокко, рококо и кантри. А вот стиль модерн называют попыткой смешения мужского и женского начал. Смешения, так и не приведшего к примирению.
Казалось бы, общего нет ничего, однако в каждом из нас сосуществуют и одно, и другой начало. Значит, достичь понимания можно. К сожалению, никто из дизайнеров до сих пор и не пытался вплотную заняться решением этой проблемы, но попробовать стоит.
Мужское восприятие масштабно, а женщина обращает внимания на мелочи, несущие в себе удобства. Так почему бы не выбрать в качестве общей концепции один из любимых стилей мужчины, но «разбавить» лаконизм, строгость и грубость различными вариантами отделки, в которой присутствовали бы любимые женщиной цвета, материалы, фактуры? Строгую геометрию кое-где можно смягчить округлыми формами, криволинейными поверхностями. Не забудем о детализации, но тоже без особых излишеств.
Идеальным материалом считается дерево. Оно любимо как женщинами, так и мужчинами и способно смягчить даже такой агрессивный стиль как хай-тек. Включив в интерьер чуть больше изделий из дерева и «поддержав» его предметами из натуральной глины и кожи, можно привнести в обстановку чуть больше умиротворения и спокойствия.
И все же наиболее удачное решение видится в респектабельно-классическом стиле. Здесь и строгие, лаконичные формы и тяжеловесная, массивная мебель, но стиль этот производит впечатление надежности, прочности, что женщине может даже понравиться. А уж декорировать такой интерьер можно, сколько угодно.
Вообще в любом интерьере, в современном особенно, можно отразить скрытые предпочтения как мужчин, так и женщин. Но чтобы и тем и другим было комфортно в нем жить, нужно уметь совмещать несовместимое.
Категория: Поведение потребителей | Добавил: Tetiana (22.01.2011) | Автор: Автор y2k W
Просмотров: 1211 | Комментарии: 1 | Теги: гендерные особенности, женщина, мужчина, гендер, интерьер, поведение потребителей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz