Маркетинг Эксперт
Понедельник, 14.10.2019, 21:16
Меню сайта
Категории раздела
Поведение потребителей [8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
О маркетинге [10]
Теория и практика маркетинга
О рекламе и PR [14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге, рекламе и PR » Поведение потребителей

Ценности, которые формируют украинскую ментальность или кто такой украинец. (Продолжение)
Продовження матеріалу
 
 
Т. О. Примак. Трансформаційні перетворення рекламного креативу в Україні. - К.: КНЕУ, 2011. - 240 с.
 
Категория: Поведение потребителей | Добавил: Tetiana (08.12.2010)
Просмотров: 2037 | Комментарии: 3 | Теги: украинский потребитель, ценности, национальный характер, ментальность, поведение потребителей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Oxana  
Очень интересный материал. А почему нельзя было все дать одной статьей? Я имею ввиду предыдущию статью и эту? Вообще, я полагаю, что это часть каких-то глобальных исследований о поведенческих особенностях етнических украинцев? Если это так, то где можно прочитать его целиком?

Оксана

2 Tetiana  
Уважаемая Оксана!
Во-первых, материала много и он в одну статью просто не помещался.
Во-вторых, это действительно только фрагмент исследований о поведенческих особенностях не только этнических украинцев, а всех тех, кто проживает на территории Украины и является ее гражданами.
В-третьих, более полная версия напечатана в книге Т. О. Примак. Трансформаційні перетворення рекламного креативу в Україні. - К.: КНЕУ, 2011.

С уважением, Татьяна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz