Категории раздела |
Поведение потребителей
[8]
Особенности поведения потребителей на различных рынках, поведенческие модели
|
О маркетинге
[10]
Теория и практика маркетинга
|
О рекламе и PR
[14]
Результаты исследований рекламного и PR рынков, занимательные истории из практики рекламы и PR
|
|
|
В разделе материалов: 32 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Рынок электроники активно развивается. Он характерный тем, что на нем представлены товары широкой номенклатуры имеют один из самых маленьких жизненных циклов. Каждые пол-года появляются новые модели, более функциональные и мощные. Со "старыми" моделями производители прощаются без всякого сожаления. На даном рынке представлено огромное множество различных марок, существует жосткая конкуренция , которая принуждает производителей электроники использовать рекламу в разных ипостасях и больших объемах. для продвижения своей продукции и формирования лояльности к маркам. Но не вся реклама хорошо воспринимается на украинском рынке. Поэтому встал вопрос, какая реклама будет наиболее эффективной на украинском рынке. Для этого было проведено исследование восприятия различных компонентов рекламы украинскими потребителями с учетом их доходов, гендера, возраста, рода занятий. |
Самой большой проблемой в применении инструментов PR в украинском бизнесе есть неправильное понимание его сущности и недооценивании роли в системе управления предприятием, формировании брендов и применении маркетинга. На большинстве предприятий в Украине PR-отдел входит в структуру маркетинговой службы. Это значительно снижает эффективность PR-деятельности и сокращает полномочия PR-специалистов. В статье предложен и обоснован новый взгляд на роль и место PR в управлении предприятием. |
Потребители - начало и конец маркетингового процесса, субъект и объект маркетингового воздействия. Потребитель диктует нам свои требования и запросы, определяет спрос на определенные товары или товарные категории. Потребитель запускает механизм производства и маркетинга. Потребитель вместе с тем является и главным объектом воздействия маркетологов, специалистов по рекламе и продажам и многих других деятелей маркетингового процесса, которые пытаются понять поведение и предпочтения потребителя, а затем повлиять на них. Чтобы понять потребителя и осуществлять успешную коммуникацию, необходимо иметь опыт, применить всю свою интуицию и проводить регулярное и детальное изучение этого изменчивого, неуловимого, но столь необходимого и интересного Потребителя.
|
Перефразируя известного классика, отметим, что ни одна фирма не может жить в обществе и быть свободной от общества, а значит, и от глубинных законов его развития и процессов, в нем происходящих. В теории маркетинга все это принято называть "внешней средой". К ней, как правило, относят общую экономическую ситуацию, политический климат, демографические показатели, культурные традиции и иные факторы, которые не поддаются какому-либо управлению со стороны фирмы. |
Опрошенные рекламисты и маркетологи, имеющие возможность сравнивать украинский рынок с другими, так охарактеризовали основные отличия отечественного потребителя...
|
Будь-який споживач у будь-якій країні світу є "альфою та омегою" маркетингового процесу, суб'єктом та об'єктом маркетингового впливу.
Саме він диктує маркетологам свої вимоги і запити, визначає попит на певні товари чи товарні категорії та, через власні потреби,запускає механізм виробництва і маркетингу. Разом з тим, споживач є і головним об'єктом впливу маркетологів, фахівців з реклами та багатьох інших діячів цієї сфери, які намагаються пізнати його поведінку, вподобання і переваги. Щоб зрозуміти українського споживача і здійснити успішну комунікацію, потрібно мати досвід, застосовувати власну інтуїцію і проводити регулярне та детальне вивчення цього мінливого, реактивного, але вкрай необхідного і цікавого суб'єкта. |
Реклама любого товара направлена на то, чтобы заинтересовать и привлечь потенциального потребителя. Для этого рекламистам постоянно приходится искать "свежие решения". Однако все равно добиться желаемой цели удается далеко не всегда. Специалисты объясняют подобный результат влиянием многих факторов, среди которых и обычное неприятие нашим потребителем рекламного ролика или сообщения из-за сугубо национальных особенностей
|
Существуют две противоположные точки зрения на разработку долгосрочных стратегических планов. Согласно одной из них, каждая уважающая себя организация обязательно должна сформулировать миссию (главную цель) своей деятельности и регулярно формировать долгосрочный стратегический план.
Согласно другой точке зрения, настойчивые усилия по формулированию банально-бесспорных сентенций лишь отвлекают людей на имитацию мыслительного процесса, затуманивают реальное положение дел и не оказывают никакого влияния на бизнес. Долгосрочное планирование является способом принятия желаемого за действительное, ибо принципиальным пороком его является неспособность смертных предсказывать будущее. |
В общих чертах концепцию нейромаркетинга первыми, вероятно, разработали психологи Гарвардского университета в 1990-е годы. В основу технологии положена модель, согласно которой основная часть (больше 90%) мыслительной деятельности человека, включая эмоции, происходит в подсознательной области, то есть ниже уровней контролируемого осознания. По этой причине "технологам восприятия" от рынка и политики представляется чрезвычайно заманчивым освоить методы эффективного манипулирования подсознательной деятельностью мозга, дабы нужные реакции впечатывались в человека так глубоко, как это вообще возможно. |
Подходы латерального маркетинга, основанные на идеях Эдварда де Боно, разработавшего инструменты так называемого латерального, или бокового, мышления, как раз и предназначены для поиска новых идей не методом ожидания вдохновения, а благодаря применению специальных технологий. Основное преимущество идей латерального маркетинга в том, что они не отвоевывают долю уже существующего рынка, а создают новый рынок и становятся первыми.
|
|
|