|
Всего материалов в каталоге: 32 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Партизанским маркетингом (guerrilla marketing) называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
О маркетинге |
Просмотров: 715 |
Author: Александр Левитас |
Добавил: Tetiana |
Дата: 29.01.2011
|
|
Концепция холистического (целостного) маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости. Холистический маркетинг признает, что в маркетинговом деле важно все и что зачастую бывает необходим расширенный, интегрированный подход. Он включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг.
О маркетинге |
Просмотров: 6877 |
Author: Роктанен М.В. |
Добавил: Tetiana |
Дата: 29.01.2011
|
|
Подходы латерального маркетинга, основанные на идеях Эдварда де Боно, разработавшего инструменты так называемого латерального, или бокового, мышления, как раз и предназначены для поиска новых идей не методом ожидания вдохновения, а благодаря применению специальных технологий. Основное преимущество идей латерального маркетинга в том, что они не отвоевывают долю уже существующего рынка, а создают новый рынок и становятся первыми.
|
В общих чертах концепцию нейромаркетинга первыми, вероятно, разработали психологи Гарвардского университета в 1990-е годы. В основу технологии положена модель, согласно которой основная часть (больше 90%) мыслительной деятельности человека, включая эмоции, происходит в подсознательной области, то есть ниже уровней контролируемого осознания. По этой причине "технологам восприятия" от рынка и политики представляется чрезвычайно заманчивым освоить методы эффективного манипулирования подсознательной деятельностью мозга, дабы нужные реакции впечатывались в человека так глубоко, как это вообще возможно. |
Существуют две противоположные точки зрения на разработку долгосрочных стратегических планов. Согласно одной из них, каждая уважающая себя организация обязательно должна сформулировать миссию (главную цель) своей деятельности и регулярно формировать долгосрочный стратегический план.
Согласно другой точке зрения, настойчивые усилия по формулированию банально-бесспорных сентенций лишь отвлекают людей на имитацию мыслительного процесса, затуманивают реальное положение дел и не оказывают никакого влияния на бизнес. Долгосрочное планирование является способом принятия желаемого за действительное, ибо принципиальным пороком его является неспособность смертных предсказывать будущее. |
Реклама любого товара направлена на то, чтобы заинтересовать и привлечь потенциального потребителя. Для этого рекламистам постоянно приходится искать "свежие решения". Однако все равно добиться желаемой цели удается далеко не всегда. Специалисты объясняют подобный результат влиянием многих факторов, среди которых и обычное неприятие нашим потребителем рекламного ролика или сообщения из-за сугубо национальных особенностей
|
Будь-який споживач у будь-якій країні світу є "альфою та омегою" маркетингового процесу, суб'єктом та об'єктом маркетингового впливу.
Саме він диктує маркетологам свої вимоги і запити, визначає попит на певні товари чи товарні категорії та, через власні потреби,запускає механізм виробництва і маркетингу. Разом з тим, споживач є і головним об'єктом впливу маркетологів, фахівців з реклами та багатьох інших діячів цієї сфери, які намагаються пізнати його поведінку, вподобання і переваги. Щоб зрозуміти українського споживача і здійснити успішну комунікацію, потрібно мати досвід, застосовувати власну інтуїцію і проводити регулярне та детальне вивчення цього мінливого, реактивного, але вкрай необхідного і цікавого суб'єкта. |
Опрошенные рекламисты и маркетологи, имеющие возможность сравнивать украинский рынок с другими, так охарактеризовали основные отличия отечественного потребителя...
|
Перефразируя известного классика, отметим, что ни одна фирма не может жить в обществе и быть свободной от общества, а значит, и от глубинных законов его развития и процессов, в нем происходящих. В теории маркетинга все это принято называть "внешней средой". К ней, как правило, относят общую экономическую ситуацию, политический климат, демографические показатели, культурные традиции и иные факторы, которые не поддаются какому-либо управлению со стороны фирмы. |
Потребители - начало и конец маркетингового процесса, субъект и объект маркетингового воздействия. Потребитель диктует нам свои требования и запросы, определяет спрос на определенные товары или товарные категории. Потребитель запускает механизм производства и маркетинга. Потребитель вместе с тем является и главным объектом воздействия маркетологов, специалистов по рекламе и продажам и многих других деятелей маркетингового процесса, которые пытаются понять поведение и предпочтения потребителя, а затем повлиять на них. Чтобы понять потребителя и осуществлять успешную коммуникацию, необходимо иметь опыт, применить всю свою интуицию и проводить регулярное и детальное изучение этого изменчивого, неуловимого, но столь необходимого и интересного Потребителя.
|
|
|