Маркетинг Эксперт
Воскресенье, 25.10.2020, 13:22
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о маркетинге, рекламе и PR [32]
Результаты исследований, авторские статьи интересные сведения про теорию и практику маркетинга, рекламы и PR
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 31-32
Страницы: « 1 2 3 4

     О стратегиях позиционирования говорят много и долго. Однако из-за отсутствия целостной классификации таких стратегий, единых подходов в их взаимодополнении и взаимоисключения, наличия путаницы между стратегиями позиционирования и дифференцирования, возникают проблемы вообще в осуществлении позиционирования продукции, марок или самих предприятий.
      В статье предложенный комплексный подход для классификации стратегий позиционирования на основе систематизации критериев создания отличительных характеристик товара, марки, предприятия. 
О маркетинге | Просмотров: 454 | Добавил: Tetiana | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

     О стратегиях позиционирования говорят много и долго. Однако из-за отсутствия целостной классификации таких стратегий, единых подходов в их взаимодополнении и взаимоисключения, наличия путаницы между стратегиями позиционирования и дифференцирования, возникают проблемы вообще в осуществлении позиционирования продукции, марок или самих предприятий.
      В статье предложенный комплексный подход для классификации стратегий позиционирования на основе систематизации критериев создания отличительных характеристик товара, марки, предприятия. 
О маркетинге | Просмотров: 688 | Добавил: Tetiana | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Copyright MyCorp © 2020 Сделать бесплатный сайт с uCoz