|
Всего материалов в каталоге: 32 Показано материалов: 31-32 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
О стратегиях позиционирования говорят много и долго. Однако из-за отсутствия целостной классификации таких стратегий, единых подходов в их взаимодополнении и взаимоисключения, наличия путаницы между стратегиями позиционирования и дифференцирования, возникают проблемы вообще в осуществлении позиционирования продукции, марок или самих предприятий.
В статье предложенный комплексный подход для классификации стратегий позиционирования на основе систематизации критериев создания отличительных характеристик товара, марки, предприятия. |
О стратегиях позиционирования говорят много и долго. Однако из-за отсутствия целостной классификации таких стратегий, единых подходов в их взаимодополнении и взаимоисключения, наличия путаницы между стратегиями позиционирования и дифференцирования, возникают проблемы вообще в осуществлении позиционирования продукции, марок или самих предприятий.
В статье предложенный комплексный подход для классификации стратегий позиционирования на основе систематизации критериев создания отличительных характеристик товара, марки, предприятия. |
|
|