Маркетинг Эксперт
Четверг, 25.04.2024, 10:17
Меню сайта
Категории раздела
Статьи о маркетинге, рекламе и PR [32]
Результаты исследований, авторские статьи интересные сведения про теорию и практику маркетинга, рекламы и PR
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

      Самой большой проблемой в применении инструментов PR в украинском бизнесе есть неправильное понимание его сущности и недооценивании роли в системе управления предприятием, формировании брендов и применении маркетинга. На большинстве предприятий в Украине PR-отдел входит в структуру маркетинговой службы. Это значительно снижает эффективность PR-деятельности и сокращает полномочия PR-специалистов. В статье предложен и обоснован новый взгляд на роль и место PR в управлении предприятием.
О рекламе и PR | Просмотров: 1176 | Добавил: Tetiana | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (2)

     Рынок электроники активно развивается. Он характерный тем, что на нем представлены товары широкой номенклатуры имеют один из самых маленьких жизненных циклов. Каждые пол-года появляются новые модели, более функциональные и мощные. Со "старыми" моделями производители прощаются без всякого сожаления. На даном рынке представлено огромное множество различных марок, существует жосткая конкуренция , которая принуждает производителей электроники использовать рекламу в разных ипостасях и больших объемах. для продвижения своей продукции и формирования лояльности к маркам. Но не вся реклама хорошо воспринимается на украинском рынке. Поэтому встал вопрос, какая реклама будет наиболее эффективной на украинском рынке. Для этого было проведено исследование восприятия различных компонентов рекламы украинскими потребителями с учетом их доходов, гендера, возраста, рода занятий.
О рекламе и PR | Просмотров: 25750 | Добавил: Tetiana | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (25)

     Кто он, маркетинговый коммуникатор? Что он делает? Какие требования предъявляются к нему от работодателей? На что нужно делать акцент в его подготовке?
     Базируясь на результатах мониторинга предложений работодателей, а также на результатах исследования обязанностей работников в сфере маркетинговых коммуникаций, получили...
О рекламе и PR | Просмотров: 1833 | Добавил: Tetiana | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)


Коммуникативные цели и стратегии воздействия
Прагматические функции имплицитной информации как средства воздействия в рекламе и PR
Основные разновидности имплицитной информации и ее источники в тексте
Коммуникативное воздействие и манипулирование: к проблеме разграничения понятий
О рекламе и PR | Просмотров: 4448 | Добавил: Tetiana | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (4)

      Согласно недавно опубликованным в Ad Age данным, на рекламу в США ежегодно уходит около 150 миллиардов долларов, что более чем в три раза превышает рекламные затраты любой другой страны. Доказано, что 50% этих расходов пропадает впустую, и активное распространение цифровой рекламы ситуацию не спасает. А возможно и наоборот, ухудшает. Что делать? 
О рекламе и PR | Просмотров: 1294 | Добавил: Tetiana | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (0)

     Интересное мнение Алексея Филлановского (маркетинг-директор Global ABC) о рейтинговании, которое часто заменяет традиционную спортивную соревновательность.

О рекламе и PR | Просмотров: 819 | Добавил: Tetiana | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (0)

      Особенностью существовования человеческого общества является постоянное присутствие человека в информационном пространстве, которое, отчасти, формируется с помощью рекламы. Реклама является зеркалом общественных стереотипов с одной стороны, а с другой, она их создает. Одним из проявлений дискриминации в рекламе есть сексисзм. Как это явление проявляется в Украине, рассмотрим...
О рекламе и PR | Просмотров: 953 | Добавил: Tetiana | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

      During the era of globalization, for creation of more close and effective communications between the states, maintenance of economic, political and cultural cooperation, it's important to study values which form mentality of the nation that promotes, on the one hand, to save cultural traditions, on the other - makes easier integration of the enterprises and corporations on the new markets. Knowledge about features of behaviour of representatives from various cultures gives the chance to create long relations between market subjects and assists the development of effective business.
      Considering that last decades are characterized by development of active cooperation between the countries of Europe and Ukraine, the goal of this article is to represent results of researches about cultural values which form mentality of the Ukrainian nation. These results show, how Ukrainian values depend on gender (sex), age, field of activity, level of incomes, education and marital status. They can become a basis for deep understanding of features behaviour of the Ukrainian consumers and modeling of behavioural situations.
Поведение потребителей | Просмотров: 870 | Добавил: Tetiana | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

     О стратегиях позиционирования говорят много и долго. Однако из-за отсутствия целостной классификации таких стратегий, единых подходов в их взаимодополнении и взаимоисключения, наличия путаницы между стратегиями позиционирования и дифференцирования, возникают проблемы вообще в осуществлении позиционирования продукции, марок или самих предприятий.
      В статье предложенный комплексный подход для классификации стратегий позиционирования на основе систематизации критериев создания отличительных характеристик товара, марки, предприятия. 
О маркетинге | Просмотров: 614 | Добавил: Tetiana | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

     О стратегиях позиционирования говорят много и долго. Однако из-за отсутствия целостной классификации таких стратегий, единых подходов в их взаимодополнении и взаимоисключения, наличия путаницы между стратегиями позиционирования и дифференцирования, возникают проблемы вообще в осуществлении позиционирования продукции, марок или самих предприятий.
      В статье предложенный комплексный подход для классификации стратегий позиционирования на основе систематизации критериев создания отличительных характеристик товара, марки, предприятия. 
О маркетинге | Просмотров: 592 | Добавил: Tetiana | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz