Эко-маркетинг как самостоятельная концепция?
|
|
Tetiana | Дата: Четверг, 17.11.2011, 15:01 | Сообщение # 1 |
МаркетингЭксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| С каждым днем появляется все больше и больше видов маркетинга, а также маркетинговых концепций. Не так давно столкнулась с довольно противоположными точками зрения по поводу эко-маркетинга. Одни выделяют его в самостоятельную концепцию, другие говорят про одно из направлений социально-этического маркетинга. Что думают по этому поводу учасники форума?
|
|
| |
koskora | Дата: Вторник, 06.12.2011, 11:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я думаю, что социально-этический маркетинг - это концепция, которая в силу развития общества притерпевает многие изменения. Поэтому закономерно, что в дальнейшем она будет делиться на социальный маркетинг, этический, эко-маркетинг и т.д. Все зависит от об*эктов применения и инструментария, который используется.
|
|
| |
Tetiana | Дата: Пятница, 30.12.2011, 11:49 | Сообщение # 3 |
МаркетингЭксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Согласна.
|
|
| |