Маркетинг Эксперт
Вторник, 30.04.2024, 04:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Маркетинг, реклама, PR, СМИ » О рекламе и PR » Ivent-marketing and PR
Ivent-marketing and PR
OxanaДата: Вторник, 06.12.2011, 12:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте!

Ивент маркетинг развился в самостоятельную индустрию. Но иногда сталкиваюсь с мнением, что ивент - это часть или инструмент PR. Так ли это?
 
TetianaДата: Среда, 07.12.2011, 11:45 | Сообщение # 2
МаркетингЭксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
Да, изначально ивенты были одним из инструментов PR, а именно корни ивента идут от специальных событий, которые планировали и проводили компании для достижения публичности. Однако со временем ивенты стали все более массовыми. Теперь в организации ивентов могут быть несколько участников, а не одна фирма. Сам ивент может быть ориентированный на очень широкую аудиторию, а именно на общество граждан, на СМИ, на потенциальных партнеров. Создаются ивенты не только для достижения узких коммерческих целей предприятия, а для формирования положительной репутации, достижения публичности. А для этого необходимо решать те вопросы, которые интересны и необходимы обществу. Все это требует очень мощной информационной поддержки для раскрутки и фиксирования результатов. Поэтому ивенты теперь выделяют в самостоятельную индустрию.
 
IrinaДата: Вторник, 13.12.2011, 12:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Теперь уже и флеш-мобы рассматривают, как отдельное направление...
 
TetianaДата: Пятница, 30.12.2011, 11:54 | Сообщение # 4
МаркетингЭксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
Флеш-моб - это один из видов ивентов.
 
Форум » Маркетинг, реклама, PR, СМИ » О рекламе и PR » Ivent-marketing and PR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz