Ivent-marketing and PR
|
|
Oxana | Дата: Вторник, 06.12.2011, 12:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте!
Ивент маркетинг развился в самостоятельную индустрию. Но иногда сталкиваюсь с мнением, что ивент - это часть или инструмент PR. Так ли это?
|
|
| |
Tetiana | Дата: Среда, 07.12.2011, 11:45 | Сообщение # 2 |
МаркетингЭксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Да, изначально ивенты были одним из инструментов PR, а именно корни ивента идут от специальных событий, которые планировали и проводили компании для достижения публичности. Однако со временем ивенты стали все более массовыми. Теперь в организации ивентов могут быть несколько участников, а не одна фирма. Сам ивент может быть ориентированный на очень широкую аудиторию, а именно на общество граждан, на СМИ, на потенциальных партнеров. Создаются ивенты не только для достижения узких коммерческих целей предприятия, а для формирования положительной репутации, достижения публичности. А для этого необходимо решать те вопросы, которые интересны и необходимы обществу. Все это требует очень мощной информационной поддержки для раскрутки и фиксирования результатов. Поэтому ивенты теперь выделяют в самостоятельную индустрию.
|
|
| |
Irina | Дата: Вторник, 13.12.2011, 12:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Теперь уже и флеш-мобы рассматривают, как отдельное направление...
|
|
| |
Tetiana | Дата: Пятница, 30.12.2011, 11:54 | Сообщение # 4 |
МаркетингЭксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Флеш-моб - это один из видов ивентов.
|
|
| |